Весь прайс-лист
Абонемент
- Развитие творческого и аналитического мышления - Развитие высокой скорости восприятия информации, успеваемости и уверенности в себе - Улучшает концентрацию, память, способность к принятию решений.
Учимся работать с текстом: выделять главное, запоминать, понимать прочитанное.
Каллиграфия: - Развивает мелкую моторику - Аккуратность и внимательность - Тренирует скорость письма
✨Разберем с ребятами основы Финансовой Грамотности 💸Как обращаться с деньгами и Планировать свой бюджет 💳Банковская карта - осваиваем правила безопасности
⁉ Хотите, чтобы у вашего ребенка горели глаза? ‼ Дайте почувствовать себя стратегом! Запишите его на Шахматы ♟ ❇ Уже на первом занятии он сможет провести свой первый самостоятельный бой. Занятия по Шахматам: ✅ Зажигают интерес к точным наукам ✅ Развивают память и мышление ✅ Формируют умение находить решение в любых затруднительных ситуациях ✅ У ребенка неизбежно повышается успеваемость в школе 📆 Ждем вашего ребенка на наших занятиях Ср 18-00 ДШК/ 19-00 ШК ВС 17-00 ДШК/ 18-00 ШК ✍ Запись на Занятия обязательна!
Скоро школа - занятия направлены на систематизацию знаний, умений и навыков перед школой: 📚Обучение чтению; 📝Подготовка руки к письму; 🎇Учим цифры; 🎆Учимся решать примеры; 🧩Делаем задания на развитие логики, мышление, воображение. 🔰"Скоро школа" - методично, с играми, интересно будем передвигаться от этапа к этапу! Откроем интерес к чтению, математике, письму. Привьем любовь к учебе! 📅 Расписание: Пн-Ср 18-00 Вт-Чт 18-00 Вт-Чт 17-00 Звоните и запишите Вашего ребенка на: ✨Диагностику готовности к школе ✨Пробное занятие
Программа комплексная и состоит из нескольких составляющих: Яркое, увлекательное, развивающее пособие серии Mimi's Wheel 🤩 К каждой новой теме занятия мы добавляем песенки и игры, которые помогают детям усвоить лексику и различные речевые обороты. К этим учебникам разработано приложение для вас, где есть все песенки и видео к книге. Фониксы - это система обучения чтению. 📚 Мы используем серию Oxford phonics world. Учим звуки, которые дают буквы и различные их сочетания. Это эффективно помогает начать детям соединять звуки в слова и читать. Все активности и игры на уроке происходят на английском языке. В игре дети легче и с удовольствием запоминают нужную информацию. 🖥 Расписание Занятий: 🗓 Вторник, Четверг 🕰 16-00 Группа Mimi 2 - дети в возрасте 5 лет 🕰 17-00 Группа Mimi 3 - дети в возрасте 6-7 лет Со школьниками мы занимаемся по учебникам Give me five! К этим учебникам разработано приложение для вас, где есть все аудио- и видео материалы, материалы для подготовки к международным экзаменам, а так же электронный журнал достижений учащихся. Каждую тему мы дополняем лексическими и грамматическими играми. Ребята работают как самостоятельно, так и в парах, чтобы развивать навыки разговорной речи. Общение учителя с учениками во время занятия происходит на английском языке и построено по принципу коммуникативной методики. Разнообразные аудио и видеоматериалы учат детей воспринимать английскую речь на слух, не только от одного учителя, но и от других людей, в том числе носителей языка. Со школьниками младших классов мы также занимаемся фониксами. С этой целью мы подключаем пособия серии Oxford phonics world. Фониксы - это эффективная система обучения чтению. Мы учим звуки, которые дают буквы и различные их сочетания. Умение правильно читать облегчает запоминание правописания слов, а так же восприятие устной речи. Расписание занятий: 🗓 Понедельник, Среда 🕰 15 и 17 Группа Mimi 3 / продолжительность 50 мин 🕰 18-00 Give me five 2 / продолжительность 50 мин 🗓 Вторник, Четверг 🕰 16-00 Группа Mimi 3 - дети в возрасте 5-6 лет 🕰 17-00 Группа Give me five 1 - дети в возрасте 7-9 лет 🗓 Суббота 🕰 11-00 / 12-00 Give me five 3 / Два занятия по 50 мин с перерывом
4 занятий по 50 мин / 1 раз в неделю
🌈 Логоритмические упражнения - это игры, направленные на развитие моторики и произношения они включают в себя музыкальные, двигательные и игровые. 🍀 Что будет включать логоритмическое занятие? ⭐ Пальчиковую гимнастику. ⭐ Игру или упражнение на общее движение (ходьба, бег, прыжки, ползание). ⭐ Дыхательные упражнения. ⭐ Рассматривание картинок , книжек или игрушек с рассказыванием стихов или пением песенок (это делает взрослый,а ребёнок помогает) ⭐ Игровые упражнения для развития органов артикуляции и по звукопроизношению. ⭐ Танцевальную разминку или игру на музыкальных инструментах (бубен, ложки, трещотка, треугольник , марАкасы) 🍀 Логопедическая ритмика научит: ✅ При ходьбе ориентироваться в пространстве. ✅ Делать полезные упражнения для дыхания, голоса, артикуляции. ✅ Акцентировать внимание на ритме музыки. ✅ Слушать интонацию и повторять за взрослым. Наше расписание: 📆 Вторник и четверг ⏰ 11-00
- Изучим основы рисунка и живописи; - Познакомимся с интересными техниками; - Поставим руку и поймём процесс создания картин. ➡ Занятия проходят в небольших группах, это позволяет уделить каждому ребёнку должное внимание. ➡ Все дети разные, именно поэтому находим индивидуальный подход и выявляем особенности творческого направления. ➡ У нас нет рамок и ограничений, строгих и шаблонных заданий, каждая работа уникальна.
4 занятия по 90 мин
Комплексные занятия по раннему развитию малышей. Каждое занятие направления раннего развития состоит из нескольких игровых блоков. Смена игр и творческих активностей очень важна, так как: — сохраняет интерес ребенка к играм на протяжении всего занятия; — каждая игра, каждое творческое занятие обращается к разным сенсорным системам и формирует разные навыки. Занятия для малышей направлены на: ✅развитие речи, ✅внимания, ✅памяти, ✅ воображения, ✅ зрительного и цветового восприятия, ✅ развитие мелкой моторики. Что мы делаем на занятиях❓ 1. Танцуем, поем, играем в музыкальные игры. 2. Играем на разных музыкальных инструментах, знакомимся с ними, учим чувствовать музыкальный ритм 3.Играем в пальчиковые игры. Развитие мозга у детей, формирование нейронных связей зависит от развития моторики — то есть от того, как они владеют своими движениями. 4.Играем в словесные, речевые, звукоподражательные игры, делаем упражнения на артикуляцию, а также читаем и разыгрываем сказки и потешки. 5.Рисуем, лепим, делаем аппликации. 6.В игровой форме знакомимся с формой, размером, цветом предметов, учимся считать, узнаём новое об окружающем мире. 7.Играем в простые игры по правилам, развиваем произвольность действий и волевую саморегуляцию. 📆 Расписание ВТ 10-00 / ЧТ 12-00
📌Широко распространено мнение о том, что логопеды только ставят звуки, т.е. исправляют неправильное произношение. 💡Это не совсем так. Глобальной целью логопедического воздействия является РАЗВИТИЕ всей речевой системы в целом, а именно: ✔ развитие общей речевой активности; ✔ накопление словаря; ✔ развитие физического и речевого слуха; ✔ развитие грамматической стороны речи; ✔ обучение навыкам словообразования и словоизменения; ✔ развитие артикуляционной моторики; ✔ развитие связной речи; ✔ коррекция произношения. В ходе работы попутно решается ряд дополнительных ЗАДАЧ: ♦ развитие психических процессов (внимание, память, восприятие, мышление) ♦-формирование элементарных учебных навыков (уметь внимательно слушать инструкции, целенаправленно и усидчиво выполнять поставленную задачу) ♦ формирование предпосылок обучения грамоте (знакомство с понятием «звук», «слово», «предложение») ♦развитие мелкой моторики и пространственной ориентировки) ♦профилактика нарушения письма и чтения. Актуальна консультация логопеда? Звоните и запишите ребенка на тестирование и консультацию. 📆 Расписание Пн,Ср ⏰ с 17-00 до 20-00